Версия для печати

Сервисная поддержка

Сервисный Центр фирмы «НИССА Центрум» предлагает:


Заполнить форму заявки на вызов инженера Сервисного Центра (форма откроется в новом окне)

Оформить заявку на заказ запчастей (форма откроется в новом окне)

Если у вас есть предложения по улучшению сервисной поддержки, вопросы или Вы просто хотите сообшить о некачественной работе сервисных служб, вы можете сообщить об этом по данной ссылке.
Ваше сообщение поступит непосредственно в личный почтовый ящик руководства компании «НИССА Центрум».

Сервисный центр компании «НИССА Центрум» - это многопрофильная техническая служба с многолетним опытом работы, состоящая из более 30 сотрудников.

Филиалы и региональные представительства компании осуществляют продажу и сервисное обслуживание цифрового печатного оборудования Canon, HP Indigo, ABG, MGI и OCE на всей территории РФ и республик бывшего СНГ.

Специалисты сервисного центра осуществляют работы по покопийным договорам (FSMA), договорам технического обслуживания (ТО), договорам типа «Труд». 

Сервис-инженеры «НИССА Центрум» регулярно проходят обучение и тренинги в России и в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования за рубежом. Большинство из них имеют прямые контакты с иностранными техническими специалистами для оперативных консультаций, как по сложным вопросам, так и по вопросам усовершенствования и модернизации оборудования. 

Наши сервис-инженеры HP Indigo и Canon, ABG, MGI и OCE обеспечены мобильной связью, переносными компьютерами с диагностическим программным обеспечением, транспортом, инструментами и приборами для ремонта и диагностики оборудования. Благодаря этому нам удалось добиться значительных успехов в ускорении решения поставленных задач, начиная уже с первого же визита сервис-инженера «НИССА Центрум» на производство клиента.  

Собственный склад запчастей, насчитывающий более 8000 позиций, гарантирует нашим клиентам самые минимальные сроки простоя оборудования, в случае его поломки. Постоянное обновление перечня запчастей с анализом его востребованности и перспективы – один из основных направлений работы менеджеров нашего Сервисного Центра.

Сервисный центр осуществляет:

  1. Консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования HP Indigo, Canon, MGI, ABG и OCE в т.ч. в режиме online,
  2. Совместную с заказчиком работу по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования,
  3. Полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробные совместные тиражи на новом оборудовании,
  4. Гарантийное техническое обслуживание,
  5. Постгарантийное техническое обслуживание,
  6. Технологические работы, связанные с качеством продукции и расходных материалов,
  7. Поставку и продажу запчастей и комплектующих.

Диспетчерская служба сервисного центра "НИССА Центрум Москва" работает в расширенном режиме (с 9-00 до 19-00), обеспечивая оперативный прием и обработку звонков и заявок заказчиков.

Телефон и факс диспетчерской: +7 (495) 956 9510

Электронный адрес диспетчерской: service@sc.msk.nissa.ru

 

Статьи

«HP Indigo – ЦифрОфсет будущего». Семинар в Санкт-Петербурге

В начале сентября компании «НИССА Центрум», HP и «СатисЪ» провели в Санкт-Петербурге семинар «HP Indigo — ЦифрОфсет будущего», посвящённый цифровым офсетным печатным машинам HP Indigo.

Публикация от 07.10.15
Скачать в PDF (393 кБ)

HP Worldwide VIP Event: инновации по всем направлениям

В начале июля компания HP Indigo провела масштабное ВИП-мероприятие под названием Worldwide VIP Event для своих реальных и потенциальных клиентов.
Публикация от 11.09.15
Скачать в PDF (1963 кБ)
Постоянный адрес страницы в Интернет: http://centre.nissa.ru/support/
Разработка сайта - АИСТ
Телефон: (495) 956-77-19